Комбинации покера. Комбинации карт в покере Самая лучшая комбинация карт в покере

Список комбинаций в покере :

Комбинация в покере - Ройял Стрит Флеш.

Туз, король, дама, валет и десятка одной масти - это самая сильная комбинация в покере РОЙЯЛ СТРИТ ФЛЕШ . Средний игрок может видит ее в своих руках вовсе редко. Если хотя бы одна из карт отличается от остальных по масти, то о наибольшем количестве балов стоит забыть, ведь подобную комбинацию в покере называют Стрит от туза.

Комбинация в покере - Стрит Флеш.

Если пять карт одной масти расположились друг за другом по достоинству, начиная от короля и ниже, то речь идет о комбинации в покере, которая называется СТРИТ ФЛЕШ . Например, K, Q, J, 10, 9 в пике - это стрит-флеш от короля. В этой комбинации, точно как и в обычном стрите, туз может занять место самой младшей карты (к примеру, 5, 4, 3, 2, А - стрит-флеш от пятерки, а вот 4, 3, 2, 1, А, К - стрит-флешем не считается).

Если двое из игроков одновременно собрали стрит-флеш, то больше балов получает тот, у кого в комбинации первая карта выше по рангу. Когда же стрит-флеши одинаковы, банк делится поровну на двоих.

Комбинация в покере - Каре.

Когда в руках у игрока оказались четыре карты одного и того же достоинства (например, Q, Q, Q, Q) и любая пятая карта (к примеру, 5 любой масти), покерная комбинация называется КАРЕ . Если во время игры в наличии у игроков оказывается два каре, побеждает тот, у кого карты выше по достоинству.

Комбинация в покере - Фулл Хаус.

ФУЛЛ ХАУС - это покерная комбинация, в которой занимают свое место три карты одного достоинства и две - другого (8, 8, 8, А, А). В случае совпадения покерной комбинации во время игры, выше оценивается та, в которой три карты одного достоинства по достоинству ближе к тузу (К, К, К, 5, 5 старше, чем 9, 9, 9, А, А).

Комбинация в покере - Флеш.

Покерную комбинацию, которая состоит из пяти карт одной и той же масти называют ФЛЕШем (К, Q, 9, 5, 3 в бубне). При оценке ее называют флеш от наиболее старшей карты. Выше всех будет оцениваться флеш от туза.

Когда флеш в руках у двоих игроков, следует оценить карты по старшинству. Например, если у двоих игроков флеш от дамы, старше считается та комбинация, в которой вторая карта выше по рангу. Если же и вторая, либо третья карта совпадают по достоинству, оцениваются и последующие карты. В случае идентичности обоих флешей, банк делиться поровну.

Комбинация в покере - Стрит.

Комбинация в покере из разных по масти, но следующих по рангу одна за одной 5-ти карт - это СТРИТ (J, 10, 9, 8, 7 разных мастей). Самой старшей комбинацией считается та, которая начинается с туза. Когда туз выступает вместо единицы, стрит будет самым младшим. Если стрит в руках у двоих игроков, преимущество отдается тому, у кого в покерной комбинации старшая карта выше. Банк делится пополам в случае, если стриты совпадают.

Комбинация в покере - Сет.

Три одинаковых по рангу и две другие карты составляют СЕТ (9, 9, 9, 10, К). Если у игроков оказываются одновременно 2 сета, старше будет тот, где троица карт выше по достоинству.

Комбинация в покере - Две Пары.

ДВЕ ПАРЫ - это покерная комбинация , в которой собрано две пары одинаковых по достоинству карт и пятая любая карта (К, К, Q, Q, 8). Старшей считается комбинация, в которой одна из пар самая высокая по рангу. Если такая покерная комбинация в руках у двоих игроков, смотрят и на вторую пару карт. Когда и она совпадает, оценивают пятую карту. При полном совпадении покерной комбинации, делят банк пополам.

Комбинация в покере - Пара.

ПАРА - комбинация, в которой в руках у игрока оказалось две одинаковых по рангу карты и три остальные - любые (К, К, Q, 10, 5). В случае совпадения этой комбинации у игроков, старшей считается та, в которой пара выше по достоинству. Если пара совпадает, оцениваются остальные карты (10, 10, К, Q, 5 старше, чем 10, 10, К, Q, 3). Банк делится пополам, если покерные комбинации одинаковые.

Комбинация в покере - Старшая Карта.

Если получилось так, что в руках оказались карты разные по масти и по достоинству, то комбинация в покере считается самой слабой и называется СТАРШАЯ КАРТА (Q, 10, 6, 3, 1). В случае такого набора карт у двоих и более игроков, победителем становится тот, у кого старшая карта выше, чем у других. Если карты одинаковы, оценивается следующая по рангу карта. Когда все карты совпадают, банк делится пополам.

Основополагающим знанием при игре в покер является понимание покерных комбинаций. Для новичка на первых порах запомнить все из них будет сложно, но это всего лишь дело времени. Техасский Холдем – очень простая разновидность покера (с точки зрения правил), так что пугаться не стоит.

Мы подготовили небольшой плакат с наглядным изображением всех комбинаций в покере – начиная от самой старшей (Роял Флеш) и заканчивая самой младшей (Старшая карта). Читать чарт, состоящий из двух столбиков, нужно по вертикали, слева направо. Т.е. Роял флеш – Стрит флеш – Каре и т.д.

Чуть ниже будут пояснения к каждой руке, вероятности их получения, а также многие другие нюансы.

Пояснения к покерным комбинациям

Роял Флеш

Вероятность собрать руку: 0,003%

Роял Флеш – король всех комбинаций, он бьет всех остальных, но получить его в крайней степени сложно. Даже если играть в онлайне за несколькими столами сразу, его можно дожидаться годами (и так и не дождаться вообще).

Роял Флеш – это, по сути, обычный флеш (пять карт одной масти), только от десятки до туза.

Стрит Флеш

Вероятность собрать руку: 0,028%

Стрит Флеш – это тоже флеш, но состоящий из пяти последовательных карт (отсюда и название: стрит + флеш). Вторую по силе комбинацию в покере получить тоже крайне сложно, но когда это все еж происходит, победа почти всегда гарантирована.

Каре

Вероятность собрать руку: 0,168%

Каре – это пятикарточная комбинация, в которой обязательно присутствуют четыре карты одного номинала, например четыре короля или четыре дамы. Каре встречается уже заметно чаще, чем Роял флеш или Стрит флеш.

Не редка ситуация, когда каре лежит на столе (т.е. на флопе, терне и ривере положили, допустим, K-K-K-K-3 ). В данном случае для определения победителя раздачи смотрят на кикер (старшую карту). Если у вас кикером будет туз, а у оппонента, к примеру, десятка – банк передается вам.

Фулхаус

Вероятность собрать руку: 2,596%

Фулхаус – это три карты одного номинала + две карты другого номинала. Например, три двойки и две шестерки (говорят «двойки и шестерки»). Причем старшинство фулхаусов в первую очередь определяется по номиналу трех одинаковых карт. Т.е. тузы и десятки сильнее, чем короли и десятки.

Флеш

Вероятность собрать руку: 3,025%

Флеш (пять карт одной масти) относится к тем покерным комбинациям, которые почти всегда на слуху. Флеш встречается довольно часто и в большинстве случаев гарантирует победу.

Старшинство флешей опять же определяется по старшинству карт. Допустим, флеш со старшей картой туз всегда сильнее флеша с королем.

Стрит

Вероятность собрать руку: 4,619%

Стрит – это пять последовательных карт любой масти. Важная особенность данной комбинации: туз может быть как младшей, так и старшей картой. Это значит, что:

  • самым младшим стритом будет «колесо» – А-2-3-4-5 ,
  • а самым старшим – 10-J-Q-K-A .

Сет (Трипс)

Вероятность собрать руку: 4,830%

Сет – это три карты одного номинала. Многие путают сет и трипс , хотя это две разные комбинации, идентичные по силе. Сет собирают, когда в стартовой руке уже есть пара (и одна карта на борде), а трипс – когда пара есть на столе (а в вашей руке третья карта покерной комбинации).

Важная особенность сета (в отличие от трипса): его очень сложно прочитать (т.е. положить такую руку сопернику – она в крайней степени завуалирована).

Две пары

Вероятность собрать руку: 23.5%

Две пары говорят сами за себя – это две пары карт одного номинала, например, десятки и тузы. Старшинство этих комбинаций определяется по старшинству входящих в них карт. Допустим, две пары королей и девяток бьют две пары королей и шестерок.

Пара

Вероятность собрать руку: 43.8%

Пару любой силы вы получите почти в каждой второй раздаче. Это одна из самых распространенных покерных комбинаций. Не стоит забывать, что это тоже пятикарточная комбинация (как и все остальные).

Старшая карта

Вероятность собрать руку: 17.4%

Старшая карта (кикер) – это, по сути, отсутствие всех озвученных выше рук. Например, в раздаче участвует два игрока, включая вас. До ривера никто не собрал ни пары, ни что-либо сильнее. Кто выиграл?

В данном случае победитель определяется по кикеру (старшей карте). Допустим, на доске были мелкие карты, не старше восьмерки. У вас же на руках А-J, у соперника K-Q .

Вы побеждаете по кикеру туз.

Важные нюансы в понимании комбинаций в покере

  1. Все комбинации в Техасском Холдеме пятикарточные и могут состоять из одной/двух стартовых карт и четырех/трех общих карт, а также из пяти общих карт на столе.
  2. Масть не имеет никакой силы и играет больше декоративную роль. К примеру, пять бубновых карт идентичны по силе пяти червовым картам такого же номинала.
  3. Старшая комбинация ВСЕГДА бьет комбинацию слабее . Т.е. две пары двоек и троек ВСЕГДА сильнее пары тузов. Или: флеш ВСЕГДА старше стрита.

Еще больше интересных и полезных статей из мира покера вы можете прочесть в нашем блоге . Также ищите по стране и городу, узнавайте о предстоящих покерных турнирах или кэш-играх на портале .

Так, в Техасском Холдеме они составляются из пяти карт, а в Семикарточном Стаде, как видно из названия, из семи. В данном материале будут приведены все комбинации в покере, так как именно эта разновидность игры на данный момент является самой популярной в мире.

Холдем появился приблизительно в 1900 году в США и с тех пор практически не претерпел изменений - комбинации покера и их иерархия остались прежними. Как и сто лет назад, сегодня игроки в получают на руки по две карманные карты и собирают свои выигрышные комбинации в покере из пяти карт, используя карты руки и 5 карт борда. Наибольшее распространение классический покер получил в конце 1960-х годов, а на сегодняшний день именно за этой разновидностью закреплено преимущество в расписаниях большинства мировых турнирных серий. Эта игра является очень популярной и считается идеальной для знакомства с многообразным миром покера. Именно поэтому в онлайне большинство регуляров играют за столами ТХ - здесь всегда водится много новичков, на которых можно без труда заработать. Впрочем, конкуренция за столами высоких лимитов здесь куда выше, чем в любых других играх, так что при наличии у игрока желания развивать свой потенциал ему вряд ли сумеет наскучить эта дисциплина.

Существует несколько вариантов Холдема, отличающихся в лимитированием ставок, однако механика во всём Техасском покере остается одинаковой.

На старте раздачи дилер выдает каждому игроку 2 карманные карты. Исходя из того, что в колоде находится 52 карты, одну из которых нам сдадут, а вторая будет выдаваться из оставшихся (51), то на руки мы можем получить 1326 различных стартовых рук (52х51/2=1326). Количество же выигрышных наборов из пяти карт ограничивается всего десятью. Сегодня мы рассмотрим все комбинации в покере по возрастанию, от самых слабых, таких как старшая карта, до самых сильных и редких (), узнаем вероятность получения того или иного набора, а также рассмотрим примеры розыгрыша некоторых рук в различных обстоятельствах.

Комбинации в покере по старшинству

Комбинации покера - решающее слово на шоудауне, которое будет говорить в пользу того или иного покериста за игровым столом. Покерное комбо - это варианты последовательностей карт, по которым определяется победитель банка.

В покере часто можно услышать понятие «рука». Им обозначают карты, которые игрок получает при раздаче. Рука может быть, как сильной (играбельной), так и слабой. В зависимости от их играбельности руки и карт на борде, участник раздачи будет рассчитывать свои шансы на победу. Каждая конкретная комбинация покера необходима для того, чтобы покерист с легкостью мог ориентироваться в своих карманных картах и общих картах на флопе, терне и ривере, а также рассчитывать собственные возможности и шансы оппонентов в розыгрыше банка.

Оценивать комбинации в покере по возрастанию нужно в таком порядке:

  • старшая карта,
  • пара,
  • две пары,
  • тройка (сет\трипс),
  • стрит,
  • флеш,
  • фул-хаус,
  • каре,
  • стрит-флеш,
  • роял-флеш.

Согласно такому ранжированию, чем сильнее комбинация, тем реже ее удастся собрать покеристу.

Рассматривать все комбинации в покере отдельно нет надобности, ведь в Техасском Холдеме игрок может собрать лишь 10 различных выигрышных наборов карт. Остальные же наборы всегда будут уступать по своей силе за столом, а потому мы будем рассматривать лишь выигрышные комбинации в покере по старшинству. В большинстве дисциплин иерархия и составляющие комбо повторяют друг друга.

Роял-флеш

Роял-флеш (англ. "royal flush") - самая сильная комбинация в покере, представляющая собой разновидность стрит-флеша. Она состоит из одномастных карт от десятки до туза. Вероятность получить роял-флеш в Техасском Холдеме следующая:

  • с двумя одномастными картами «Бродвея», получить royal flush на флопе можно с вероятностью 0,0008%;
  • с дро роял-флеша с одной дыркой на флопе, на тёрне выигрышное комбо соберется в 2% случаев;
  • с дро роял-флеша с одной дыркой на флопе, к риверу - соберется в 4% случаев;
  • с дро роял-флеша с одной дыркой на тёрне, на ривере шансы составить самое сильное комбо будут равны 2%.

Комбинация роял-флеш является одним из главных символов покерной культуры. Она нередко изображается на различной сувенирной продукции и активно используется в индустрии медиа.

Стрит-флеш

Комбинация стрит-флеш (с англ. "Straight Flush") занимает второе место в покерной иерархии. Представляет собой набор из пяти одномастных карт, расположенных друг за другом по старшинству. Самым младшим из возможных стрит-флешем будет выступать последовательность A♣ 2♣ 3♣ 4♣ 5♣, а самым старшим комбо - роял-флеш, масть которого не будет иметь значения. При наличии одномастных коннекторов вероятность получить эту комбинацию на флопе будет составлять всего 0,02%. Стрит-флеш без одной карты на флопе к риверу будет собираться с большим в 8% случаев, а на терне стрит-флеш дро имеет шанс усилиться в 4%.

Каре

Комбинация каре составляется из четырех карт одного достоинства. Английским эквивалентом названия является Four of a kind. По старшинству комбо занимает третье место после роял-флеша и стрит-флеша. Самым младшим каре будет выступать 2♠2 2♦2♣, а самым старшим, соответственно, А♠А А♦А♣. Пятая карта в наборе каре будет выступать кикером. Кикер будет определять победителя в раздачах, когда каре составляется из общих карт. Шансы собрать каре даже с карманной парой на флопе будут равняться 0,25%, а с разными по рангу картами, - 0,01%. А вот тройка на флопе позволит собрать данную комбинацию на терне с вероятностью 2%, к риверу - 4%.

Фул-хаус

Фул-хаус - еще одна довольно сильная комбинация покера, представляющая собой пару и тройку в одном комбо. При описании фул-хауса в англоязычной литературе обычно применяется выражение «full of», например, комбинация фул-хаус A♠A♣A♦7♠7 будет называться Aces full of Sevens, что означает «тузы, дополненные семерками». В ситуациях, когда сразу 2 игрока за столом собрали фул-хаус, старшинство комбо будет определяться по выпавшей тройке. Так, при столкновении игроков с руками J♠J♣3♦3 3♠ и Q♦Q♠2♠2 2♣ выиграет первый игрок. При общей тройке же сильнейшая рука будет определяться по паре.

Флеш

Комбинация флеш состоит из пяти одномастных карт, расположенных в любом порядке, ‘flush’ означает «масть». В покере их четыре, и сила каждой масти равнозначна. Приведем пример комбинации покера - А♦Т♦6♦4♦2♦ или K♠J♠9♠7♠5♠. Если на борд выпало пять карт одной масти, сила флеша определится по кикеру покериста. Однако, случаются ситуации, когда старшие карты игроков совпадают по старшинству. В таком случае к сравнению будут приниматься вторые по старшинству карты и т.д. Если же флеш и кикеры игроков полностью совпадают, банк будет разделен пополам. Подобные ситуации в покере встречаются крайне редко.

Стрит

Комбинация стрит представляет собой пятерку карт различного достоинства и разной масти, расположенных друг за другом по старшинству. Название комбинации "Straight" переводится с английского как порядок. Туз в данной комбинации может дополнять как старшую, так и младшую стри-комбинацию. Одной из разновидностей комбинации является так называемое колесо - стрит от туза до пятерки A♦2♠3♣4 5♠, являющийся младшей комбинацией этого порядка. Наиболее сильным стритом будет выступать, соответственно, T♦J Q♠K♦A . Как и в случае с флешем, при наличии у двух игроков стрита выигрывает тот, у которого в комбинации задействована старшая карта.

Тройка

Комбинация тройка служит общим названием сразу двух комбо - сет и трипс. Однако, принцип образования набора не меняется - игроку нужно собрать три карты одного достоинства. И сделать он может это несколькими способами: из двух карманок и одной карты на борде, двух общих карт и одной карманки, а также из трех общих карт на столе. Сет составляется из двух карт руки и одной карты борда, а трипс - из общей пары и одной карманной карты. Сет читается труднее трипса, а потому считается более удачным для покериста. При столкновении двух игроков, у которых совпала тройка, победитель определяется по кикеру.

Две пары

Комбинация две пары представляет собой набор из четырёх карт, объединенных попарно и одного кикера. Если двое или больше участников раздачи одновременно собирают по две пары, выигрывает обладатель старшей пары. Если же двое игроков собирают по две одинаковые пары, выигрывает обладатель старшего кикера. В ситуациях, когда и кикеры противников совпадают, банк делится между участниками раздачи. Играя с с карманной парой, шанс собрать две пары на флопе составит 16%, из двух разных карт - 2%. Если на флопе рука состоит из карманной пары, вероятность комбо на терне будет равняться 19%, на ривере - 40%. Если же на терне игра проходит с карманной парой, то на ривере удастся собрать две пары в 26% случаев.

Пара

Комбинация пара представляет из себя 2 карты одного достоинства. Если такая комбинация раздается на префлопе, то она называется карманной парой. При столкновении оппонентов, у которых совпала пара, выигрывает покерист со старшим кикером. Рассмотрим пример: для игроков с Т♠ Т A J♠ 3♣ и Т♠ Т♦ Q J♣ 3♠ на руках пары десяток будут совпадать, однако победа достанется первому игроку, так как её старший кикер A выше кикера противника Q . В раздачах, когда совпадают и пары, и старшие кикеры, к сравнению принимаются вторые кикеры. В ситуациях, когда полностью совпадают обе комбинации покера, банк делится между участниками раздачи.

Старшая карта

Комбинация старшая карта считается самой младшей в Техасском Холдеме. Победа определяется по старшей карте определяется в раздачах, где ни один из противников не сумел собрать ни одного готового комбо из вышеназванных. На шоудауне при отсутствии комбинаций у обоих игроков сначала сравнивается старшая карта каждого игрока. При условии равенства кикеров, сравниваться будут все последующие карты в порядке убывания. Например, при А♠ К у игрока 1, А♣J♠ у игрока 2, на борде 8♠5 Т♠6♣2 , выиграет игрок 1 с кикером К .

Выигрышные комбинации в покере

Одним из самых важных навыков в покере выступает способность определять относительную силу своей комбинации и рассчитывать ее потенциал. Стоит помнить, что сила руки зависит от множества факторов и не ограничивается номиналом карт. В неумелых руках даже выигрышные комбинации в покере могут привести к проигрышу.

Нередко из-за неумения читать противника и определять стиль его игры, начинающие покеристы теряют крупные суммы денег, положившись исключительно на силу своих карт. В профессиональной среде такая игра называется ABC-покером и считается характерным признаком новичка. Впрочем, мы не будем столь категоричны, и скажем, что в некоторых ситуациях даже ABC стратегия позволяет эффективно разыгрывать победные комбинации покера, обходить оппонентов за покерным столом и выигрывать деньги. В предыдущих статьях мы давали подробное описание данной стратегии, где основное значение имеет таблица топовых карт (чарт стартовых рук).

Покер - дисперсионная игра, где возможны изменения одной или нескольких величин от их математического ожидания. Это один из ключевых параметров, с которыми по мере совершенствования навыков, столкнется каждый игрок. Поэтому важно усвоить, что роял-флеш или другое топ-комбо - не показатель мастерства. Куда важнее научиться следить за логикой ходов оппонентов, рассчитывать их диапазон карт и стараться выигрывать с разными по силе руками.

Теперь, изучив силу каждого комбо, вы обладаете базовыми знаниями о механике игры и можете приступать к углубленному изучению покера и, безусловно, к практике, ведь эта игра раскрывает свой потенциал исключительно в живом процессе. Изучение победных комбинаций в покере является первым, но очень важным шагом на пути к победе и овладению настоящим мастерством. Вооружитесь полученными теоретическими материалами и отправляйтесь на свой первый покерный турнир или же просто сыграйте с друзьями - поверьте, эта захватывающая игра затянет вас с первых минут.

Собрать на руках выигрышную комбинацию. Каждый новичок должен сначала изучить правила и комбинации разновидности покера, в которую собрался играть. Это повысит шансы на победу и придаст уверенности за игровым столом.

Полезный совет

Для начала можно распечатать таблицу комбинаций, если заучить их все сразу у вас не получается. Держите такую схему под рукой во время игры для увеличения шансов на победу. Для упрощения процесса новичкам рекомендуется сначала принимать участие в играх на условные фишки, а не на деньги. Так вы сможете сосредоточиться на процессе и не задумываться о возможных финансовых потерях.

Комбинации карт в покере по возрастанию

Каждая выигрышная комбинация в покере имеет свое достоинство. Игроку важно не только собрать на руках определенные карты, но и определить их старшинство и шансы на победу. Более опытные игроки оценивают вероятность сбора определенной комбинации на каждом этапе, могут прогнозировать свои шансы на победу.

Выигрышные комбинации в покере по старшинству:

  • Старшая карта (самая слабая «рука»);
  • Пара;
  • 2 пары;
  • Тройка (сет);
  • Стрит;
  • Флеш (flush);
  • Фулл Хаус;
  • Каре;
  • Стрит флеш;
  • Флеш Рояль (самая сильная «рука»).

Выигрышные комбинации в покере

Ниже представлены все выигрышные комбинации в техасском покере. Именно эта разновидность часто называется классической.

Для большинства видов игры в покер используются аналогичные комбинации карт. Достаточно выучить их однажды, чтобы потом уверенно себя чувствовать в любых покерных играх, легче осваивать их.

Старшая карта (киккер)

Самая слабая рука, когда у игрока нет возможности сложить любую другую выигрышную комбинацию. Победу одержит игрок с самой старшей картой.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 50,1% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 17,4%

Пара

Две карты одного ранга. Комбинация часто встречается даже на флопе. Если у двух игроков, борющихся за банк, пары, победу одержит тот, у кого на руках оказались карты старшей масти.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 42,2% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 43,8%

Две пары (допер)

В этой комбинации у игрока должно получиться собрать две пары. Если за столом нескольким игрокам удалось собрать такую комбинацию, то сначала для определения победителя сравнивают достоинство старшей пары. Если старшие пары равные, то игроки переходят к сравнению младшей.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 4,7% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 23,4%

Комбинация из трех карт одинакового ранга (Three of a kind). Если несколько игроков за столом собрали сет, то победителем станет тот, у кого на руках старшая карта большего достоинства.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 2,1% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 4,8%

Стрит

Комбинация из пяти последовательных по старшинству карт. Если за столом стрит собрали несколько игроков, по аналогии с предыдущими комбинациями побеждает старшая карта. Новичкам нужно быть внимательными: часто они не замечают, что собрали данную комбинацию, сбрасывают карты, хотя имеют высокий шанс на победу.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,3% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 4,6%

Флеш

Комбинация рук в покере, при которой игроку нужно собрать пять карт одной масти. Если после открытия карт флеш оказывается у нескольких игроков, побеждает старшая карта.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,19% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 3%

Фулл хаус

В дословном переводе с английского означает «полный дом». Сильная комбинация в покере, для которой нужно создать 3 и 2 карты одного достоинства. Пример: два туза и три десятки, две шестерки и три дамы. Если за столом оказывается два или более фулл хауса, то сначала оценивается старшинство трех собранных карт. Если оно равно, то игроки переходят к сравнению старшинства пар.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,14% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 2,6%

Каре

Комбинация из четырех карт одинакового ранга. Пример: четыре дамы и одна карта другого ранга. Младшим каре являются четыре двойки, старшим - четыре туза. За покерном столом одновременно может оказаться не более двух каре. Победу одержит тот, у кого на руках будет комбинация более высокого ранга.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,02% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 0,16%

Стрит флеш

Пять последовательных по старшинству карт одной масти. Старшинство определяется по самой старшей карте стрит флеша. Масть значения не имеет.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,0014% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 0,02%

Самая сильная комбинация в покере

Флеш рояль (роял флеш) — пять последовательных карт одной масти от десятки до туза. Самая сильная комбинация в покере, которую мечтает собрать каждый игрок, учитывая малую вероятность выпадения комбинации, даже опытным игрокам удается это сделать крайне редко или не удается вообще на всю практику. Здесь нужно обладать не только мастерством, но и большим везением.

Если у вас на руках оказалась такая комбинация, нужно выработать грамотную стратегию игры. Независимо от карт соперников, вы уже точно победили. Нужно выстроить игру так, чтобы вы реализовали потенциал ваших карт и забрали из банка максимум фишек. Не играйте слишком агрессивно: это может спугнуть соперников, и они покинут игру на ранних кругах. Сильная активность в этом случае может навредить вам, поэтому правильный подход заключается в том, чтобы стараться поддерживать динамику в торгах как можно дольше. Дождитесь увеличения банка, когда торги практически подойдут к концу. Тогда можно поставить all-in (ставка на все).

Интересный факт

Американец Алекс Хемстри в 1994 году в казино Лас-Вегаса два раза подряд собрал Флеш Рояль. Это уникальная ситуация, учитывая, что вероятность собрать такую комбинацию даже единожды крайне мала.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,0002% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 0,0032%

Для простоты запоминания предлагаем сохранить картинку-памятку, представленную ниже. Выигрышные комбинации карт в классическом покере всегда будут перед глазами, а вы сможете быстрее освоить все нюансы их составления. Комбинации представлены по убыванию: каждая вышерасположенная является более сильной в игре в сравнении с предыдущей.

Правила составления комбинаций классического покера и других разновидностей игры

Покерные комбинации состоят из пяти карт. Они составляются из карт, которые находятся на столе и на руках у каждого игрока. Карты на столе общие для всех игроков. Карты у вас на руках знаете только вы, поэтому другие игроки могут лишь предполагать о возможных комбинациях, которые вы собрали. Здесь важно грамотно разыграть ситуацию и выработать стратегию, которая приведет к победе.

В Техасском Холдеме в общей сложности вам будет доступно семь карт. Вы можете использовать любые пять карт из доступных для составления своей выигрышной комбинации. Две карты дилер раздает вам в самом начале игры, пять будут на общем столе: после каждого круга торгов будет появляться новая карта.

Если вы играете в Техасский Холдем, то для составления комбинации необязательно использовать обе карманные карты. В Омахе правила другие: для составления комбинации нужно использовать две карманные карты и три общие на столе в обязательном порядке. Такие правила усложняют игру для новичков, поэтому начинать рекомендуется именно с Техасского Холдема.

Советы для новичков:

  • Внимательно изучите все покерные комбинации и их старшинство, это позволит уверенно чувствовать себя за столом и быстро ориентироваться, принимать решения.
  • Будьте внимательны . Достаточно часто новички собирают хорошую комбинацию, но по невнимательности просто не замечают ее, сбрасывая карты.
  • Не переоценивайте силу своих комбинаций , не бойтесь выходить из игры и скинуть карты, если вы не уверены в благоприятном исходе.
  • Не играйте на деньги , если только начинаете осваивать игру в покер и изучать комбинации. Боязнь проиграть у новичков часто мешает их успеху и быстрому обучению.
  • Если вы пытаете достроить одну из выигрышных комбинаций и продолжаете делать ставки на каждом круге, оценивайте свои шансы на победу и все возможные исходы таких действий. Часто случается, что новичок пытается достроить комбинацию, которая все равно проиграет, так как другой игрок на руках будет иметь более сильную карту.
  • Делайте ставки логично . Если на руках хорошая карта и вы сделаете минимальную ставку, ее поддержат другие игроки. Так вы дадите им возможность собрать свои выигрышные комбинации, которые могут быть сильнее ваших карт. Слишком большие ставки также не принесут ничего хорошего: игрок делает их, чтобы защитить свою комбинацию, но слишком высокий риск, что другие участники просто сбросят карты. В итоге вы потеряете возможный банк.
  • Анализируйте свои действия в каждой игре , старайтесь понять, почему проиграли или победили. Вы быстрее сможете понять ситуацию за столом, станете играть гораздо лучше.

Распространенные ошибки новичков

Учитесь не только на своих ошибках, но и на чужих. Как правило, новички при составлении комбинаций в покере допускают одинаковые ошибки. Предлагаем ознакомиться с ними ниже.

Слишком высокая активность и желание участвовать в каждой раздаче

Новички чаще всего стараются принять участие в каждой раздаче, независимо от комбинаций карт на руках и своих перспектив. В покере важна некоторая отстранённость. Ваша цель - не дойти до конца, а одержать победу. Нужно оценивать свои карты: лучше лишний раз сбросить, чем потерять много фишек в результате проигрыша, неверно оценив первоначальную ситуацию.

Слишком большая надежда на улучшение комбинации и свое везение

Часто новички не учитывают шансы сбора той или иной комбинации, играют до конца в надежде на улучшение. Важно оценивать, стоит ли пробовать продолжать игру или же сбросить карты и сделать пасс. Иногда лучше выйти из игры, чем рисковать дальше и надеяться только на удачу.

Эмоциональная игра

В покер стоит играть максимально сосредоточено, не принимая решение исключительно на эмоциях. Если вы устали, проиграли несколько раз и расстроены этим, чаще всего правильнее завершить игру, которая приносит только убытки.

Игровой банк вы можете получить двумя способами. Первый - собрать самую сильную комбинацию на столе. В этом случает вы станете победителем раздачи. Второй способ - пойти на риск и сделать ставку, которую не уровняют ваши соперники. В результате они могут сбросить карты, а вы станете победителем.

Давайте рассмотрим все комбинации покера, которые мы расположили от слабых комбинаций до самых сильных. Также ниже мы расположили подробные примеры, которые помогут вам разобраться с типовыми ситуациями и вопросами, которые возникают при сравнении покерных комбинаций.

Список комбинаций

  • Старшая карта;
  • Пара;
  • Две пары (допер);
  • Сет (трипс);
  • Стрит;
  • Флеш;
  • Фул-хаус;
  • Каре;
  • Стрит-флеш;
  • Роял-флеш.

Такое старшинство покерных комбинаций было определено не случайно. Чем сложнее собрать данную руку, тем более сильной она считается. Иными словами сила покерных комбинаций напрямую связанно с , поэтому ниже мы чуть подробнее разберем каждую из рук в том числе и с точки зрения математики и шансов встретить её за игровым столом.

Старшая карта

Самая младшая покерная комбинация, которая автоматически получается в том случае, если никто из игроков не собрал руку лучше. В таком случае выигрывает та рука, которая имеет карты более старшего достоинства, что и дает ей такое название.

Карты сравниваются последовательно от самой старшей. Если у обоих игроков их самые старшие карты имеют равное достоинство, то сравниваются следующие по старшинству карты и так далее.

Например карты без комбинации, но со старшей картой Тузом, будут сильнее, чем комбинация со старшей картой Королем (как в примере выше), но при этом они обе будут проигрывать следующей по силе покерной комбинации – паре, даже если речь будет идти всего лишь о паре двоек.

Пара

Две карты одного достоинства. В примере парой являются два Туза. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству. Если оппоненты имеют одинаковую Пару, то победитель определяется по старшей дополнительной карте (кикер). Если и они равны, то сравнивают вторую и третью дополнительную карту.

Интересные вероятности связанные с парой

  • Шанс на получение премиальной руки (АА или КК ) на пре-флопе – 0,9%
  • Шанс получить любую карманную пару на пре-флопе (от 22 до АА ) – 5,9%
  • Вероятность победы с карманной парой против двух старших карт (22 против АК ) – 54%
  • Вероятность улучшить свою непарную руку до пары или лучше на флопе – 32,4%

Две пары

Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В примере это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то их сравнивают, и выигрывает тот, чья старшая пара выше. Если игроки имеют одинаковые Две пары, то побеждает тот, чья пятая карта (кикер) старше.

Интересные вероятности связанные с двумя парами

  • Шанс получить на флопе две пары имея непарную руку на пре-флопе – 2%
  • Вероятность с карманной парой улучшиться до двух пар на флопе – 16%

Сет или Трипс

Три карты одного достоинства. В нашем примере это три Короля и две дополнительные карты, которые считаются кикером и учитываются, если оба игрока имеют одинаковый Сет или Трипс.

Обычно когда игрок имея карманную пару, получает еще одну карту такого же номинала на пост-флопе, то это называют сетом (к примеру с на флопе вы улучшились до сета), а когда у него на руках только одна из трех карт (к примеру на флопе ), то такую руку называют трипсом. Формально это одна и та же покерная комбинация, однако сет является более защищенной и замаскированной рукой, которая реже будет попадать под доминацию и оппоненту будет сложнее её разгадать.

Интересные вероятности связанные с сетом

  • Шанс получить три одинаковых общих карты на флопе (общий сет) – 0,24%
  • Вероятность с карманной парой улучшиться до сета на флопе – 10,8%
  • Шанс получить сет или лучше к риверу, имея на пре-флопе карманную пару – 19%

Стрит

Пять карт подряд по старшинству. Масти при этом у карт разные. Если оба игрока собрали Стрит, то выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться, как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит – . Самый младший стрит – .

Интересные вероятности связанные со стритом

  • Шанс улучшить двустороннее стрит-дро до стрита к терну – 15%
  • Шанс улучшить двустороннее стрит-дро до стрита от флопа к риверу – 32%
  • Вероятность с гатшотом (дырявый стрит) улучшиться до стрита к терну – 8,5%
  • Вероятность с гатшотом (дырявый стрит) улучшиться до стрита от флопа к риверу – 17%

Флеш

Пять карт одной масти. Последовательность может быть любой. Если оба игрока собрали Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой в комбинации. Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Интересные вероятности связанные с флешом

  • Вероятность увидеть 3 карты одной масти на флопе – 5,2%
  • Вероятность имея две одномастные карты на пре-флопе получить готовый флеш на флопе – 0,84%
  • Вероятность имея две одномастные карты на пре-флопе получить флеш-дро на флопе – 10,9%
  • Шанс улучшить флеш-дро до готового флеша к терну – 19%
  • Шанс улучшить флеш-дро до готового флеша от флопа к риверу – 35%

Фул-Хаус

Три карты одного достоинства и пара из любых двух карт. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает тот, чьи тройки из комбинации старшие. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше.

Интересные вероятности связанные с фулл-хаусом

  • Вероятность получить фул-хаус на флопе имея две непарные карты на пре-флопе – 0,09%
  • Вероятность получить фул-хаус на флопе имея карманную пару на пре-флопе – 0,7%
  • Вероятность улучшить сет с флопа к терну до фул-хауса – 15%
  • Вероятность улучшить сет с флопа к риверу до фул-хауса – 33%

Каре

Четыре карты одного достоинства. Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше “кикер” (пятая карта). Например: на столе – оба игрока собрали каре. У одного на руках , у другого – . Выиграет первый игрок с комбинацией .

Интересные вероятности связанные с каре

  • Вероятность получить каре на флопе имея две непарные карты на пре-флопе – 0,01%
  • Вероятность получить каре на флопе имея карманную пару на пре-флопе – 0,2%
  • Вероятность улучшить сет с флопа к терну до каре – 2,1%
  • Вероятность улучшить сет с флопа к риверу до каре – 4,6%

Стрит-флеш

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает комбинация, в которая последняя карта старше. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им, однако во втором случае он будет считаться роял-флешем, то есть самой сильной комбинацией в покере.

Интересные вероятности связанные со стрит-флешем

  • Шанс получить готовый стрит-флеш на флопе имея одномастные коннекторы на пре-флопе – 0,02%
  • Вероятность улучшить стрит-флеш-дро до готового стрит-флеша на терне – 4%
  • Вероятность улучшить стрит-флеш-дро до готового стрит-флеша с флопа к риверу – 8%

Роял-флеш

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. По сути представляет собой одномастный старший стрит. Это самая редкая и сильная комбинация в покере, ведь по сути существует всего 4 возможных роял-флешей и в одной отдельно взятой раздаче никогда не будет двух роял-флешей, поэтому игрок который собрал данную комбинацию будет гарантированным победителем раздачи. Возможно лишь одно исключение – это когда роял-флеш полностью образовался из общих карт на пост-флопе и в таком случае все участники раздачи просто разделят банк между собой.

Интересные вероятности связанные с роял-флешем

Все комбинации покера в одной картинке

Если вы только начали играть в онлайн покер, то для упрощения запоминания покерных комбинаций, мы подготовили для вас картинку со всеми комбинациями расположенными в правильном порядке, которую вы можете разместить как фон на рабочем столе. Также вы можете просто распечатать его и держать под рукой, чтобы не запутаться во время игры.

Комбинации в покере с примерами по старшинству

Пара

Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы у противника. Чем старше пара, тем она сильнее.

Две пары

Выиграешь ты, так как твои две пары и старше, чем у противника ( и ). Сравнение тут происходит по верхней паре, т.е. против .

Сет или Тройка

Выигрываешь ты, так как твоя тройка старше, чем тройка противника. Тузы старше Десяток, также как и сильнее, чем .

Стрит

Несмотря на то, что оба игрока собрали Стрит, выигрываешь именно ты, т.к. твоя верхняя замыкающая карты комбинации старше ( против ). По сути происходит сравнение: против .

Флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой флеш старше, чем флеш противника. Комбинации в таком случае сравниваются по старшей карте, где Туз сильнее, чем Король.

Фул-Хаус

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус, имея в основании общую тройку. В такой ситуации сравнивается пара, которая у тебя старше ( > ). Но чаще всего эти комбинации имеют разную тройку в основании, которая и определяет победителя. Например: сильнее, чем .

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «minomin.ru» — Сайт о компьютерах, и работе в интернете