Как написать приложение для Android при помощи Android Studio. Как сделать приложение для Android самостоятельно Какие люди нужны для создания приложения

Каким образом проходит процесс разработки под Android? Выделим несколько основ:

  • В Java файлах вы описываете логику программы — то, что вы хотите, чтобы ваше приложение выполняло.
  • В XML файлах вы разрабатываете макеты — внешний вид.
  • Как только приложение будет написано, нужно использовать инструмент сборки для того, чтобы скомпилировать все файлы и упаковать их вместе в.apk файл, который можно запускать на устройствах Android и/или опубликовать в Google Play.
  • Все утилиты и файлы, которые используются для создания приложения под Android, объединены в интегрированную среду разработки (IDE). IDE — это программа, которую вы откроете для редактирования ваших файлов кода, а также компиляции и запуска.
  • Ранее стандартной IDE для разработки под Android была Eclipse, но сейчас ее заменила более функциональная Android Studio — продукт компании Google.

Вы, конечно же, найдете более глубокие процессы, происходящие за кулисами вышеперечисленных шагов. Например, продвинутые пользователи захотят узнать роль виртуальной машины Dalvik. В конце статьи будут перечислены ссылки на полезные ресурсы, с которыми должен быть знаком каждый Android разработчик. Первым из них является официальная документация от Google .

  • Загрузим и установим Android Studio.
  • Узнаем про запуск и тестирование приложений на устройствах и эмуляторах Android.
  • Создадим простое приложение на Android, которое выводит надпись «Hello World» на экран мобильного устройства.

В конце статьи вы можете ознакомиться с полезными рекомендациями начинающим разработчикам от компании.

Установка среды разработки Android Studio

Начать читать документацию и писать код что бы узнать на что способна платформа - это действительно заманчиво. И мы скоро это сделаем! Однако, для начала работы с платформой Android необходимо настроить среду разработки.

Новичкам в программировании под Андроид особенно важно не торопиться и методично следовать каждому шагу. Даже если вы выполняете шаги правильно, может потребоваться устранить небольшую проблему с настройкой среды в зависимости от конфигурации вашей системы или версии продукта. Для этого используйте поисковые сервисы. Особенно можно выделить ресурс StackOverflow .

Важно не допустить, чтобы какие-либо подводные камни препятствовали вашей конечной цели — обучиться Android программированию. Известно, что даже профессионалы иногда испытывают определенные проблемы с настройкой рабочего окружения. В таких случаях бывает важно знание командной строки. Если вы хотите лучше ознакомиться с этим инструментом, внизу приводится ссылка на хороший вводный .

Наряду с тренировками в синтаксисе, важно обучить себя мышлению успешного программиста, которое не будет принимать сообщение об ошибке file X not found окончательным приговором. Такое мышление легко тренируется вами в случаях, если вы не сдаетесь и ищите решение возникшей проблемы.

Перейдите на страницу Android Studio developer.android.com/studio/index.html и найдите кнопку для загрузки последней версии для своей платформы.

Кликните по кнопке загрузки и вас попросят ознакомиться с правилами и условиями использования программного продукта. После внимательного прочтения (как вы всегда это делаете) и принятия, начинается загрузка. Вероятно, это займет несколько минут. После этого вы можете установить Android Studio аналогично любой другой программе. На начальной странице загрузки содержатся инструкции по установке под Mac и Windows.

Теперь, когда вы установили Android Studio, давайте запустим его! Запустите Android Studio. Программа спросит, хотите ли вы импортировать свои настройки. Поскольку вы начинаете с нуля, просто выберите второй пункт и продолжайте.

Вы должны увидеть красивый загрузочный экран в стиле Material Design.

По окончанию загрузки, вы попадете на экран приветствия.

Даже в том случае, если вы только что загрузили Android Studio, у вас может быть не самая последняя версия. Чтобы избежать проблем с версиями в дальнейшем, нажмите кнопку «Check for updates now» и, если необходимо, выполнить все инструкции для получения последней версии. Иногда Studio автоматически информирует вас о том, что есть обновление с помощью экрана, подобного этому:

В этом случае всегда выбирайте Update and Restart. Отлично! Мы успешно справились с установкой среды для разработки.

Создание первого Android проекта

Пришло время создать первый проект. Начнем с простого. У программистов принято называть первую программу «Hello World». Давайте следовать этой традиции, а затем сделаем несколько небольших изменений, чтобы приложение использовало ваше имя для приветствия. В конце вы сможете загрузить его на устройство и показать своим знакомым. Android Studio имеет небольшой пошаговый инструмент, который поможет вам создать свой проект. Нажмите «New Project» на стартовом экране:

Заполните его подобным образом. Не стесняйтесь заменить «example» в имени пакета на что-то еще, чтобы удалить предупреждение внизу экрана. Вы также можете установить местоположение проекта, указав любую папку на жестком диске

Для раскрывающихся версий SDK обратите внимание на раздел «Описание» в нижней части диалогового окна. В нем объясняется, для чего предназначена каждая настройка.

Установите минимальный требуемый SDK, как показано на снимке экрана. Это устанавливает минимальную версию Android, необходимую для запуска приложения. Выбор этого значения для ваших собственных проектов — это вопрос балансировки возможностей SDK, которые вы хотите, и устройств, которые будут поддерживаться.

Для получения дополнительной информации о версиях API и их использовании, на сайте для разработчиков под Android существует специальная страничка Dashboards https://developer.android.com/about/dashboards/index.html.

После выбора версии, открывается экран выбора стартового шаблона. Вы можете создать приложение , которое уже взаимодействует с api google maps и отображает карту. В нашем тестовом примере выбираем Empty Activity и нажимаем кнопку «Next».

И сейчас вы находитесь на последнем шаге процесса создания приложения. Прежде чем нажать «Finish», обратите внимание на некоторые вещи. Тут вы впервые сталкиваетесь с упоминаниями о главных архитектурных компонентах любого приложения.

  • — это первое, но не последнее упоминание слова Activity. В контексте Android, Activity обычно рассматривается как «экран» в вашем приложении. Этот элемент очень гибкий. Когда Android Studio создает класс MainActivity, он наследует его от класса Activity из пакета Android SDK. Те, кто знаком с объектно-ориентированным программированием, понимают эту концепцию, но для новичков, это, в основном, означает, что ваша MainActivity будет настраиваемой версией Activity.

  • Layout Name — макет того, что будет показано пользователю, определен в специальном виде Android XML. Вы скоро научитесь читать и редактировать эти файлы.

Нажимаем Finish. Некоторое время займет создание и загрузка проекта. Через некоторое время Android Studio завершит билд вашего проекта. Конечно, проект пока пуст, но в нем есть все необходимое для запуска на Android-устройстве или эмуляторе.

После загрузки проекта вы просматриваете файл макета в формате XML. Прежде чем перейти к программированию под Android, давайте поговорим о том, каким образом мы можем запустить это приложение. Пришло время сказать «Hello world!».

Запуск приложения на эмуляторе

Теперь настало время сказать пару слов об эмуляторе. Android Studio поставляется с программным обеспечением, способным эмулировать Android-устройство для запуска на нем приложений, просмотра веб-сайтов, отладки и всего остального.

Эту возможность предоставляет Android Virtual Device (AVD) Manager. По желанию вы можете настроить несколько эмуляторов, установить размер экрана и версию платформы для каждого нового эмулятора. Этот функционал очень полезен, поскольку избавляет разработчиков от необходимости покупать несколько устройств для тестирования программ.

Нажмите на кнопку Run в виде зеленой стрелки.

Придется подождать некоторое время, пока эмулятор загрузится и как только он будет готов, вы увидите что-то вроде этого:

Мои поздравления! Вы сделали свое первое приложение для Android!

И так… Почему и как это сработало?

Чтобы начать делать изменения и добавлять интересные функции, необходимо получить рабочее знание о том, что происходит за кулисами. Взгляните на раздел проекта Android Studio с файлами и папками в левой части экрана. Возможно, вам понадобится нажать маленькую вкладку на краю (см. Ниже), если на данный момент проводник проекта не отображается.

Просмотрите в течение нескольких минут структуру папок и дважды кликните по файлам, чтобы увидеть их содержимое в главном окне. Если все это выглядит загадочно, не волнуйтесь!

Структура Android проекта: Команда

Каждая хорошая команда состоит из людей, которые выполняют отведенные им роли. Вы хотите выполнить работу правильно? Вам нужна правильная команда. В проектах Android есть несколько ключевых элементов, и каждый из них должен сыграть определенную роль:

Java: Профессионал

Это часть вашего кода, которая отвечает за логику приложения. Ваш код будет находиться в каталоге src\main\java в основной папке проекта. Для изучения Java можно посоветовать книгу Брюса Эккеля «Философия Java»;

Resources: Артист

Недостаточно просто сделать Android приложение, оно должно быть еще и стильным. Ваше приложение никогда не будет выделяться, если у него нет четких значков и изображений, хорошо продуманных макетов и, возможно, даже плавных анимаций.

При инициализации, папка содержит следующие папки:

  • drawable, в которой хранятся иконки. Сейчас там лежит только стандартная иконка приложения.
  • layout с XML файлами, которые представляют собой дизайны экранов.
  • menu c XML файлами списков элементов, которые будут отображаться в панели действий.
  • values с XML файлами, содержащими размеры, цвета, строковые константы и стили.

AndroidManifest.xml: Босс

Этот XML-файл информирует вашу систему о требованиях к оборудованию и программному обеспечению приложения и содержит его версию имя и значок. Манифест также содержит информацию про все Activity в приложении. Вам нужна работа, выполняемая вашим приложением? Сначала поговорите с начальником.

Внесение изменений

Перейдите к res/values/strings.xml и дважды щелкните файл. Когда вы откроете файл, вы увидите два строковых ресурса в XML.

Эти ресурсы используются в разных местах, но очень удобно иметь весь текст, используемый в вашем приложении в одном файле. Если вам нужно перевести его, или если ваш коллега по маркетингу попросит удалить все лишние ссылки, здесь будет легко внести все изменения.

Измените строку hello_world, которую приложение отображает на экране. Измените ее содержимое на нечто более личное, например используйте ваше собственное имя. Получится что-то вроде:

Matt is learning Android!

Нажмите Run. Приложение должно перезапуститься и вы увидите персональное сообщение:

Мы поздравляем вас - вы сделали первый проект и научились редактировать исходный код. Первый шаг в Android программировании сделан. Желаем удачи на этом непростом, но безумно интересном пути! Если вам нужна профессиональная разработка приложения для Android , обращайтесь к специалистам Infoshell.

Использование мобильного телефона - это значительно больше, чем возможность пообщаться с друзьями, коллегами или клиентами в мессенджерах, поиграть в игры или провести . Приложения для смартфона прочно вошли в современную жизнь - так почему бы не создать собственный мобильный каталог или новостной агрегатор? Как самостоятельно делать программы для Android - попробуем разобраться.

Выбор инструмента

Прежде чем пытаться разработать приложение для Андроида, необходимо как можно более честно определиться со своими возможностями. Будущему создателю мобильной программы предстоит ответить на два вопроса:

  • готов ли он пользоваться профессиональными инструментами вроде Android SDK, тратить время на попытки разобраться в программном коде и необходимую отладку;
  • готов ли он платить довольно существенную сумму за саму возможность попробовать создавать приложения - без какой-либо гарантии успеха и популярности мобильной программы.

Можно предположить, что человек, только задумавшийся о том, чтобы сделать своё приложение для Андроида, в обоих случаях даст одинаково отрицательный ответ. Тогда для создания мобильной программы ему потребуется специальный онлайн-конструктор, полностью бесплатный или работающий в демо-режиме - и избавляющий от необходимости написать несколько сотен строк кода, а потом пытаться скомпилировать их в полноценный рабочий инструмент.

Кроме того, не стоит рассчитывать, что самодельная программа немедленно войдёт в . Конкуренция на рынке мобильных разработок очень велика, и, вполне может быть, разработка, на попытки создать которую ушло столько времени, так и не станет широко известной - однако если она исправно исполняет свои функции, цель можно считать достигнутой.

Список самых популярных конструкторов, позволяющих создать приложение для Андроида без лишнего труда:

  • MobiCommerce - отличается удобным интерфейсом, предлагает пользователю бесплатный, однако весьма ограниченный набор опций;
  • iBuildApp - единственный в списке продукт на русском языке, бесплатных возможностей не имеет;
  • Apptuse - полностью платный конструктор, подходящий для создания стильных приложений как на Android, так и на iOS;
  • Elite mCommerce - платный инструмент, в первую очередь помогающий создавать каталоги для интернет-магазинов;
  • Appy Pie - платформа, показывающая в сделанных без вложения средств мобильных приложениях спонсорскую рекламу;
  • BiznessApps - платная разработка, предполагающая полный возврат средств при отказе от подписки в течение первого месяца использования;
  • Create My Free App - бесплатный онлайн-конструктор, лучше всего подходящий пользователю, желающему создать мобильное приложение для интернет-магазина или «реальной» точки быстрого обслуживания;
  • AppsGeyser - удобный бесплатный инструмент, подходящий для самых разных целей: от создания одностраничных каталогов до разработки полноценного авторского блога.

Ниже будет показано, как создать собственное мобильное приложение, на примере AppsGeyser - с учётом его функционала это лишь немногим сложнее, чем .

Проработка концепции

Конечно, приступить к попыткам создать своё уникальное и неповторимое приложение для Андроида можно уже сейчас, но прежде пользователю всё же не помешает ответить ещё на ряд вопросов:

  1. Для кого будет предназначена мобильная программа? Предполагаемые ответы - для клиентов (тогда это визитная карточка или каталог с «привязанными» кошельками), для друзей и родных (приложение, содержащее ссылки на какие-либо личные ресурсы), для читателей (блоги и сайты) или для всех желающих (игры, головоломки, приложения из серии «100 удивительных фактов» и так далее.
  2. Планируется ли монетизировать разработку? Программу мало написать или «сконструировать» - в дальнейшем её потребуется продвигать, в том числе за счёт приобретения рекламы. А значит, и сам продукт должен приносить деньги, в частности за счёт всплывающих окон с коммерческой информацией. Единственное исключение - приложения для бизнеса: наличие дополнительных блоков скорее отвратит клиента, чем заинтересует его в дальнейшем сотрудничестве.
  3. Что будет, если приложение не удастся или не «выстрелит»? Конечно, если речь идёт всего лишь о мобильной игре или программе «для своих», ничего критически важного не произойдёт - пользователь всегда может повторить попытку и попробовать заново сделать продукт (во второй раз это будет даже проще, чем узнать, можно ли ). А вот если дело касается бизнес-проекта, находящегося на старте, гораздо ответственнее будет доверить дело профессионалам, а свои старания создать приложение для Android отложить на более спокойное время.

Исходя из перечисленных критериев и собственной меры вкуса, будущий разработчик должен подготовить контент для мобильного приложения: логотипы, заголовки, контактные данные, тексты новостей или описаний, реквизиты для оплаты и так далее. Всё это - уникальная часть программы, и с её созданием не справится ни один онлайн-конструктор.

Совет: исходную информацию для наполнения мобильной программы, если она находится на жёстком диске, настоятельно рекомендуется хранить в общем каталоге - так пользователь минимизирует вероятность потерять или забыть что-либо в ходе работы.

Разумеется, если данные уже представлены в Интернете, копировать их на винчестер нет необходимости - «подцепить» онлайн-информацию в приложение будет проще, чем .

Выбор шаблона

Концепция мобильного приложения под Android определена, а исходные материалы подготовлены? Великолепно, тогда можно приступать к работе! Чтобы создать свою программу, пользователь для начала должен будет выбрать подходящий шаблон:

  • Перейти на сайт — appsgeyser.com и, немного пролистав страницу вниз, убедиться, что конструктор доступен в полностью бесплатном режиме. Здесь и далее придётся пользоваться английским языком - впрочем, разработчик обойдётся минимальными познаниями, а то и онлайн-переводчиком.
  • Нажать на расположенную справа вверху кнопку Create App.

  • Выбрать один из предлагаемых разработчиками шаблонов. Самые востребованные «заготовки» находятся на вкладке Popular — первой по счёту.

  • Инструменты для наполнения и преобразования сайтов и блогов размещены на вкладке Content.

  • А решения для бизнеса, включая стильные «визитные карточки», проще всего будет найти в общем разделе - на вкладке All. Для примера использован универсальный вариант Business - простой для наполнения и в то же время достаточно информативный.

Важно: в ходе работы над собственным мобильным приложением для Android пользователь не сможет сменить выбранный шаблон - зато создать новую программу, основываясь на более подходящей «заготовке», не составит никакого труда.

Первичное наполнение

Чтобы сделать самое простое приложение для Андроида, фактически «одностраничник», начинающий разработчик потратит не более пяти-десяти минут - а представленная ниже инструкция позволит преодолеть языковые сложности интерфейса:

  • Первое, что нужно сделать на новой странице, содержащей информационные поля шаблона, - кликнуть по ссылке Attach Picture.

  • И выбрать в заранее созданном каталоге на жёстком диске картинку-логотип приложения - её, как уже упоминалось, следовало подготовить заблаговременно.

  • В полях ниже последовательно вписать на любом требуемом языке:
    • наименование компании;
    • веб-сайт;
    • адрес электронной почты;
    • номер телефона — сотового или стационарного;
    • краткое описание - в идеале оно должно занимать не более десяти-пятнадцати слов.

  • В разделе More Info пользователь может добавить дополнительные данные - от характеристики своей деятельности и дополнительных ссылок до формата «вопрос - ответ».

  • Если эти поля не нужны, их можно удалить, кликая мышью по размещённым справа красным кружочкам.

  • А если их требуется больше - добавить новые с помощью ссылки Add Field.

  • Теперь следует выбрать в выпадающем списке цветовую тему приложения.

  • И перейти к следующему этапу, нажав на кнопку Next.

  • Следующие два шага - это выбор названия приложения для Android (под таким видом пакет станет доступен для скачивания по завершении работы).

  • И создание краткого описания мобильной программы - оно должно быть достаточно ёмким, чтобы заинтересовать потенциального пользователя.

  • В очередной раз кликнув Next, начинающий создатель мобильных приложений окажется перед выбором иконки программы. Её можно оставить «как есть» - в этом случае будет отображаться фирменный логотип AppsGeyser.

  • Или, переключившись на Custom Icon и нажав Upload.

  • Загрузить свой вариант иконки - как указывают создатели конструктора, её размеры не должны превышать 512 пикселей по любой стороне.

  • В новом окне пользователь сможет с помощью ползунка.

  • Обрезать исходную картинку, оставив на ней только нужное изображение.

  • А нажимая кнопку поворота - перевернуть иконку на 90, 180 или 270 градусов.

Рассмотрим весь процесс создания приложения: от идеи до реализации. Где не затупить? Чем руководствоваться? На что обращать особенно пристальное внимание? Постарались сделать максимально полную инструкцию, чтобы ваше приложение точно выстрелило и начало приносить вам органику. И много денег.

1. Идея приложения


Нет, не нужно взывать к музе, чтобы снизошло вдохновение. Его можно контролировать. Придумать стоящее – просто. Просто нужно знать, где искать.

  • Иностранные площадки для поиска инвесторов. Можно выявить тенденции, придумать, как какую-то идею улучшить или перенести на родную почву.
  • Технологические тренды. Еще одна подсказка, в каком направлении двигаться.
  • Списки самых свежих стартапов на Startupranking.com. Там есть очень классные, можно вдохновиться.
  • Свое хобби или хобби друзей превратить в идею для приложения. Вспомните историю коллекционера кружек Starbucks, который решил создать приложение-базу для их поиска по городам aka соцсеть для других коллекционеров.
  • Изучить известные приложения. Масштабировать идею или наоборот локализовать.

____________________________________________________________________________________

2. Исследование рынка

Итак, у вас есть идея. Вы, разумеется, считаете ее гениальной и уже видите себя богатым и знаменитым. Стоп, попридержите коней. Чтобы не облажаться, нужно небольшое маркетинговое исследование. Если анализ вас не расстроит, то эти данные потом помогут вам в UX-дизайне. Для него тоже очень важно хорошо понимать свою аудиторию. Соберите данные, ответив на следующие вопросы:

  • Каковы основные функции вашего приложения?
  • Чем ваш проект будет отличаться от похожих?
  • Какой пользовательский опыт вы хотите предоставить?
  • Каков размер вашего целевого рынка?
  • Кто ваш потенциальный пользователь?


3. Бизнес-модель и способ монетизации

Лучше определиться на этапе планирования, не после окончания разработки. Это частая ошибка – не ведитесь.

Бизнес-модель

Определите своих ключевых партнеров (если они будут), ресурсы, УТП (уникальное торговое предложение, вашу ценность), каналы для продвижения и затраты.

Способ монетизации

  • In-app. Реклама в приложении, показывающая сторонние объявления.
  • Встроенные покупки.
  • Freemium. Предложение бесплатного основного функционала. Дополнительные функции за плату.
  • Подписки. Взимание ежемесячной или годовой платы за использование ваших услуг.
  • Партнерский маркетинг. Продвижение сторонних продуктов в вашем приложении.

4. Выбор платформы

Android или Apple? С какой платформы начать? По данным аналитической компании Gartner за прошлый год было продано 1,32 млрд смартфонов на Android (это 85,9% от всего количества) и 215 млн смартфонов iPhone (14%). С одной стороны львиная доля пользователей пользуются Android. Но зато юзеры iOS платежеспособнее и охотнее траят деньги. А еще они более требовательны и трепетнее относятся к дизайну и безопасности данных (им нужен действительно качественный продукт).

5. Техническая архитектура

  • Тип устройства. Учтите размер экрана, разрешение, процессор, пространство для хранения и объем.
  • Подключение к интернету. Разработка механизма доступа к данным и кэширование соответственно.
  • Методы навигации. Как ваш клиент будет перемещаться по приложению? Одиночный просмотр, прокрутка, поиск, вкладки и так далее. Это напрямую влияет на работу пользователя.
  • Проектирование пользовательского интерфейса. Простой и понятный интерфейс. Ниже обсудим это подробнее.

6. UX и UI дизайн

UX учитывает все аспекты взаимодействия человека с продуктом. И он крепко завязан на маркетинге. Потому что для качественного UX важно понимание поведения пользователя, его нужд, целей, мотивации и контекста использования продукта. Поэтому маркетинговые исследования полезны и для UX-дизайнера. Мы это уже упоминали. Но повторенье сами знаете чья мать.

Помните, что хороший пользовательский опыт определяется минимумом усилий для достижения цели. Идеально, когда шаг юзера связан с одним конкретным действием (дизайн линейного пути).

UI дизайн - это уже история про оформление: цвета, читабельность текста, размер кнопок.

«Бумага» → «прототип» → «дизайн» → «верстка» → «тестирование».

  1. Пожалуй, Sketch – самая привычная программа для проектирования. Если над приложением работает сразу несколько дизайнеров, удобно использовать Figma.
  2. Invision – удобная программа для создания интерактивных прототипов. Они упрощают эффективность коммуникации с разработчиками. И помогают выявить логические недочеты и поведенческие нюансы.
  3. Zeppelin – для этапа верстки.
  4. Тестировать должны разные специалисты на разных устройствах. На этом этапе возможны инсайты относительно того, как еще можно улучшить интерфейс.

7. Продвижение до релиза

Продвигаться до релиза? В смысле? В прямом. Вам , социальные сети, A/B тестирования, работа со СМИ. Чем раньше начнете – тем лучше. Уже исправите какие-то недочеты и привлечете первую аудиторию, которая станет вашей фокус-группой. На этом же этапе стоит делать ASO: текстовую и графическую оптимизацию. Вы знаете, в этом мы готовы помочь.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

8. Soft-launch приложения

Боевое крещение вашего приложения необходимо. У вас есть гипотезы относительно внутренних механик, поведения пользователей и монетизации – их нужно проверить. В первую очередь проанализируйте LTV, ARPU, средний чек и retention.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Закупите немного трафика, чтобы собрать органики для анализа. Оптимальная длительность «мягкого запуска» – несколько месяцев. За это время вы сможете «обкатать» приложение, собрать обратную связь и исследовать первые входящие данные.

После этого остается подправить косяки, подкорректировать маркетинговую стратегию и уже продвигаться по полной. На всех парусах: реклама, мотивированный трафик в связке с ASO, «партизанское» продвижение (контент-маркетинг, сотрудничество со СМИ, реферальный маркетинг).

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

9. Отслеживание конкурентов и обновления

О вас узнают, начнет приходить органика и прибыль. Но главное не останавливайтесь на достигнутом. Стоит расслабиться и потеряете хватку. Обязательно следите за конкурентами!

  • Их представленность в AppStore и Google Play.
  • Ключи, по которым они продвигаются.
  • Сколько органики получают.
  • Динамика позиций.
  • Присутствие в медиа (например, через сервис BA Express).

Все, кроме последнего пункта можно сделать через кабинет .

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

P.S.

Успех не падает на голову. К нему целенаправленно идут. Его прогнозируют. Мы постарались уложить успех в 9 понятных шагов. Осуществите каждый из них и будет вам органика, прибыль, счастье. Удачи!

С радостью поможем вам в достижении высот. Побеждаем гравитацию сторов since 2014. Обращайтесь:

Вам будет интересно :

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

«Как бы мне хотелось самому создать игру для Андроида!». Кому из нас это не приходило однажды в голову? Создать своё собственное приложение или игру на андроид без знаний программирования – Реально! Достаточно скачать программу или воспользоваться онлайн-сервисом (конструктором) приложений. Конструкторы бывают платные и бесплатные, а так же с возможностью заработка на рекламе, которая будет показываться в ваших приложениях.

Приложения для создания игр

Самый простой и доступный способ – это скачать приложение для создания игр в Гугл Плей, да, игра получится простенькая, но нужно же с чего-то начинать.

1. Draw Your Game (Нарисуй Свою Игру)

Удобная программа, которая предоставляет всем и каждому возможность в несколько простых шагов создать свою собственную видеоигру.

  1. Нарисуйте мир своей игры на листе бумаги, используя четыре различных цвета (черный, синий, зеленый и красный).
  2. С помощью приложения сфотографируйте свой рисунок.
  3. Подождите 10 секунд, пока DYG превратит рисунок в игру.
  4. Играйте в свою игру, управляя ее персонажем.
  5. Поделитесь своим творчеством с другими пользователями.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

2. Apper (Создай свою программу)

С помощью Apper вы сможете создавать и публиковать свои собственные приложения 5 простых шагов. Программа очень простая в использовании и не требует знаний программирования.

Приложение является бесплатным, но для публикации своего проекта в App Store или Google Play, вам необходимо приобрести платную подписку.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

3. AIDE- IDE for Android Java C++

Является интегрированной средой разработки (IDE) для создания реальных приложений для Android прямо на вашем Android устройстве. Следуйте урокам, чтобы стать экспертом и применять эти навыки в своих собственных приложениях.

Основные функции:

  • Совместимость с проектами Eclipse.
  • Java / XML и Android SDK.
  • C / C ++ и Android NDK.
  • Java консольные приложения.
  • Синхронизация с Dropbox.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

4. Epic Game Maker

Уникальный 2D платформер и песочница с редактором уровней. С помощью данной игры вы сможете создавать свои увлекательные игры за считанные минуты, делиться ими с друзьями и прославиться. Без навыков программирования, всё что нужно - это лишь ваше воображение. Создавайте уровни и делитесь своими творениями с другими игроками.

Основные возможности:

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

5. STRUCKD – 3D Конструктор Игр

Объединяет в себе игровое сообщество и продвинутую площадку, в которой можно создавать уникальный 3D мир и обмениваться своими творениями с другими людьми. На выбор доступны жанры, начиная от гоночных игр и заканчивая Tower Defense и Action Puzzlers.

  • 3D игровой конструктор с drag-and-drop.
  • Коллекция из нескольких тысяч созданных другими пользователями игр.
  • Игровое сообщество: ставьте рекорды и поднимайтесь в турнирной таблице.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

6. Sketch Nation Create

Ещё одна неплохая платформа для создания онлайн игр. Теперь вы можете делать настоящие многопользовательские игры в режиме реального времени и играть в них со своими друзьями. Приложение позволяет создавать от самых простых, до более продвинутых игр, используя различные жанры, благодаря чему сервис подойдёт не только для детей, но и студентов, и даже педагогам.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

Онлайн конструкторы игр и приложений

Если вы решили попробовать более серьёзную платформу для создания игр и приложений, с дальней публикацией в Google Play и AppStore, то рекомендуем попробовать любой, из представленных ниже, онлайн конструктор для пк.

Список лучших онлайн-сервисов, в которых можно создавать игры и приложения для мобильных устройств:

  1. www.appsgeyser.com – Наверное лучший онлайн конструктор на сегодняшний день. Appsgeyser позволяет бесплатно создавать различные виды игр и приложений в неограниченном количестве. После проверки и тестирования своего софта, вы можете свободно и без каких-либо ограничений опубликовать его. Кроме этого вы будете получать 50% дохода от показа рекламы.
  2. www.unity3d.com – одно из крупнейших в мире творческих сообществ - и платформа для разработки игр номер один. С Unity вы сможете создавать любые 2D- и 3D-игры. Процесс разработки будет легким, а результат - глубоко оптимизированным и красивым.
  3. www.c2community.ru – Делай игры без усилий! Construct 2 - это конструктор игр для Android, который позволяет создавать потрясающие игры без программирования и скриптов!
  4. www.russia.ibuildapp.com – Платный конструктор приложений для вашего бизнеса. Позволяет бесплатно создавать приложения для Android или IOS (iPhone и iPad). Созданные с помощью конструктора приложения могут быть не только анимированные, но и дополнены видео и звуком.
  5. www.mobiumapps.com – платное создание мобильного приложения для телефонов iOS (Apple) и Android (Google) в режиме онлайн.
  6. www.viziapps.com – Создание и запуск мобильного приложения в 3 быстрых шага.
  7. www.appmakr.com – сделай своё приложение за 20 минут или воспользуйся готовым шаблоном.
  8. www.theappbuilder.com – бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания мобильных приложений для бизнеса.
  9. www.appsmakerstore.com – онлайн-сервис для создания своего приложения в несколько кликов. Создавайте бесплатно свои приложения, публикуйте и зарабатывайте на рекламе за каждые 1000 просмотров.
  10. www.biznessapps.com – Создание приложения для малого бизнеса, с широкими возможностями.

А каким способом удалось создать своё приложение вам? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий внизу страницы, возможно ваше сообщение окажется полезным и поможет определиться с выбором другим пользователям.

Операционная система Android получила широчайшее распространение – по состоянию на конец 2015-го года, на ней работает более 80% мобильных устройства, а графики показывают неуклонный рост. Не угасает интерес и к мобильным приложениям, судя по количеству новинок в Playmarket’е. Как создать приложение для Android самостоятельно? Нужно ли быть для этого настоящим программистом? Об этом мы поговорим в нашей статье.

Для того чтобы создать свое первое приложение для Android, нужно как следует потрудиться. Нам понадобятся:

  • Книги по программированию;
  • Среда для разработки (включает в себя множество программ и плагинов);
  • Дополнительные мануалы по программированию под Android OS;
  • Знания в построении алгоритмов.

Справившись с установкой среды разработки, необходимо приступить к изучению книг и мануалов. Они помогут получить знания об операторах, классах, массивах, способах взаимодействия с оборудованием мобильных устройств. Также нужно научиться читать чужой код и находить в нем нужные знания и приемы программирования . Глядя на листинг самой небольшой программы, начинает кружиться голова – кажется, что выучить все это невозможно.

На самом деле, для программирования под Android написано немало мануалов и учебных пособий. Поэтому проблем с изучением азов программирования не возникнет – главное, иметь к этому способности.

Конструкторы приложений для Android

Если вас пугают операторы, классы и разработка алгоритмов, а листинги программ повергают в первобытный ужас, то мы готовы предложить вам другое решение – создание приложений в специальных конструкторах. Их количество растет не по дням, а по часам, поэтому проблем с их поиском не возникнет. Конструкторы позволяют писать приложения различного уровня сложности, используя заранее разработанные модули и возможности. На их основе вы сможете создавать:

  • Новостные приложения;
  • Каталоги кулинарных рецептов;
  • Мобильные блоги;
  • Интернет-магазины;
  • Приложения для заказа услуг;
  • Фото- и видеогалереи;
  • Текстовые приложения и многое другое.

Также многие конструкторы предлагают инструменты для базового продвижения созданных приложений.

Конструктор App2b

Этот конструктор рассчитан на бизнес-аудиторию, поэтому он может создавать бизнес-проекты высокого уровня сложности. На его основе реализуют интернет-магазины, каталоги одежды, приложения для дисконтных программ, приложения с уведомлениями, новостные приложения, промо-каталоги, видеогалереи и многое другое. Пользователям доступны статистика скачивания созданных приложений, хостинг и инструменты для продвижения.

Как и многие другие инструменты для бизнеса, конструктор App2b является платным . На выбор пользователей и разработчиков представлен единственный вариант оплаты — 9900 рублей за одно приложение единоразово. В оплату входят доступ ко всем указанным возможностям, техническая поддержка, инструменты для продвижения, а также размещение приложений в Playmarket.

Справедливости ради стоит отметить, что этот конструктор умеет создавать приложения не только для Android, но и для смартфонов iPhone (с последующей публикацией в AppStore).

Конструктор Appsmakerstore

Это очень мощный многофункциональный конструктор с гигантским количеством шаблонов. С его помощью создаются приложения для отелей, ночных клубов, ресторанов и кафе, государственных служб, торговых сетей, салонов красоты, радиостанций, медицинских учреждений, спортивных клубов, религиозных учреждений, а также для различных событий и мероприятий. Функционал конструктора:

  • Публикация новостного контента;
  • Публикация мультимедийного контента;
  • Автоматическая синхронизация с сайтами;
  • Прием онлайн-заказов;
  • Прием оплаты;
  • Функции бронирования;
  • GPS-локация пользователей;
  • Публикация расписаний и графиков;
  • Интеграция социальных сетей и многое другое.

А для того чтобы создаваемые приложения получались уникальными, здесь предусмотрено брендирование – пользователи/разработчики могут загружать логотипы, собственные фотографии и прочие корпоративные атрибуты . Для того чтобы приступить к созданию приложения, необходимо выбрать подходящий шаблон, после чего добавить к проекту собственный контент. После того как все будет закончено, сервис поможет разместить приложение в Play Market’e.

Бесплатный конструктор приложений New Digital Times

Этот конструктор является десктопным. То есть, для его работы нужно скачать специальное приложение на свой компьютер. Разработчики утверждают, что весь функционал абсолютно бесплатный – здесь имеются неплохие базовые возможности, есть бесплатные шаблоны и модули. Для того чтобы получить доступ к функционалу, необходимо зарегистрироваться и получить учетную запись .

Установленная на компьютер программа весит всего несколько мегабайт – это большой плюс. Запускаем программу, вводим логин и пароль, после чего приступаем к разработке приложения. Здесь мы можем добавлять различные компоненты и страницы, вставлять изображения и текстовый контент, просматривать результаты при различных разрешениях экрана. Возможности не самые гигантские, но создать простое мобильное приложение для Android или небольшой интернет-магазин все-таки можно.

Данный конструктор умеет не только создавать приложения, но и публиковать их в магазине приложений Playmarket. Также поддерживается создание приложений для iOs.

Конструктор Net2Share

Как создать приложение для Android бесплатно, да еще и заработать денег? Для этого следует воспользоваться конструктором Net2Share. И пусть вас не пугает раздел «Тарифы» на официальном сайте конструктора – здесь опубликована информация по партнерской программе, позволяющей разработчикам зарабатывать на создании собственных приложений (могли бы назвать этот пункт как-нибудь по-другому).

Для того чтобы приступить к разработке, необходимо пройти простую процедуру регистрации. Разработка приложений происходит в web-интерфейсе. После публикации в Play M3arket’е разработчик начнет получать доход, зависящий от количества показов рекламных баннеров, встраиваемых в каждое приложение. Владельцы наиболее востребованных приложений могут получать дополнительные бонусы .

Минусом сервиса является то, что публиковать создаваемые приложения в Playmarket придется самостоятельно – базовых возможностей для публикации здесь нет.

Заключение

Создать приложение для Android с помощью платных и бесплатных конструкторов сможет каждый. Функционал у конструкторов приличный, поэтому они решат большинство задач . Но если хочется создать что-то особенное, придется изучать программирования под Android с нуля – только так можно выйти на более продвинутый уровень создания приложений. Если нет сил на самостоятельное создание софта, следует заказать его разработку у профессиональных программистов.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «minomin.ru» — Сайт о компьютерах, и работе в интернете