Скайрим изменение внешности нпс. Как поменять прическу автономному спутнику, не используя Creation Kit. Установка NPC Editor и подготовка его к работе

Описание:
Данная программа является редактором всех игровых NPC (кроме DLC), программа имеет множество настроек среди которых: внешность, причёски, голос, одежда, оружие, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, авто уровень, заклинания, перки, различные фракции отношений, вещи в инвентаре и др. Лучше всего подходит как самый простой инструмент для изменения внешности NPC. Для работы программы необходимо ПО обеспечение: Microsoft .NET Framework 4.0 и выше, XNA 4,0 REDIST, это ПО уже имеется в установщике (Setup Skyrim NPC Editor.exe), устанавливаются автоматически, если у кого уже установлено это ПО в вашей Windows, то просто все пере запишется и все или просто не установится, так как у вас уже это все есть.

Установка:
0. Скачиваем архив и распаковываем в любую папку на рабочем столе
1. Запустите исполняемый файл Setup Skyrim NPC Editor.exe и следуйте инструкции установки, эта программа требует обязательным условием такие проги как XNA framework 4.0 и.Net framework 4.0 и выше, эти программы установятся автоматически, если в вашей системе их нет, если их нет, то при установке программа предложит установить их (закройте все программы которые касаются игры Skyrim, а также убедитесь что игра не запущена)
2. После установки программы и запуска программы, нажмите Save and Apply, для того чтобы появился редактор NPC
3. Можете закрыть программу и создать для удобства запуска программы ярлык, на рабочем столе (установщик почему-то этого не делает), для этого в установленной проге (ваш путь, например Program Files или Program Files х86, кстати установщик сам выбирает куда установить), далее жмем правой клавишей мыши на значок Skyrim NPC Editor.exe и открываем: "Свойства" - "Создать ярлык", помещаем на рабочий стол
4. Начинаем работу. Прежде всего, конечно, необходимо поместить Ваши любимые или нужные моды в сам редактор для работы с NPC, то есть причёски, оружие, броню, одежду, ювелирное, и т.д. - смело перемещайте все подобные моды в редактор. Разумеется, моды, не относящиеся к редакции NPC, например АР, анимации и пр., перемещать не надо, редактор выдаст ошибку. Для перемещения модов в верхнем правом углу редактора нажмите: PLUGIN SETTINGS, откроется интерфейс с окнами: AVIALABLE PLUGINS - из этого окна перемещайте моды стрелками в окно: PLUGINS TO LOAD(LOAD ORDER). После перемещения нужных Вам модов, нажимаете: SAVE and APPLY в нижнем правом углу(для отмены - Cancel).
5. Теперь редактор готов к работе с этими модами, он автоматом выходит в NPC-интерфейс

На заметку:
- Чтобы бесконечно не дублировать NPC, его всегда можно загружать в редактор для новой редакции через кнопку: LOAD FROM FILE, в верхнем правом углу, пониже "PLUGIN SETTINGS", в интерфейсе откроется указанный Вами мод. Можно отредактировать сторонний мод на NPC, но не все расы совместимы. Тем не менее, уникальная личность мода сохраняется, просто будет другое лицо. Подобным образом редактировалась спутница Лаяна, например. У неё изменилось лицо и причёска(будет любая из установленных у Вас). Если надо выйти, не сохраняя мод, нажимаете: RESTORE, вновь вернётесь в основной интерфейс.

Приступаем к работе с NPC:
- Для этого выбираем нужного нам NPC, слева от клавиши LOAD FROM FILE у нас весь список персонажей Скайрима, учтите, что в этой версии нет персонажей из Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.
a) На вкладке INFO можно менять голос(Voice), стиль боя(Combat Style), скорость(Speed), уникальность(Unique), степень важности NPC, влияет на бессмертие(Essential), неуязвимость(Invulnerable), уровень агрессии(Aggression), характер(Confidence), энергию(Energy), нравственность NPC(Morality), настроение(Mood), содействие(Assist)
- Голову NPC для удобства можно вращать в редакторе, наведя на неё курсор и удерживая левую или правую клавишу мыши

b) На вкладке APPEARANCE несколько подвкладок. Открываем GENERAL, здесь меняем расу NPC(Race); пол(Gender); вес(Weight) от 0 до 100; рост(Scale); голову(Head), причём можем установить для NPC любую из предлагаемых редактором голов, например, сделать Лидию с головой и лицом Гормлейт Золотая Рукоять; кожу лица, добавляем-убавляем эффект старения и веснушки; (Complexion); шрамы(Marks), вампирскую впалость щёк(Vampire Morph).
- Под вкладка HAIRS содержит все варианты дефолтных и Ваших причёсок из занесённых в редактор модов, выбираете нужную в списке, цвета волос как на выбор, ниже списка причёсок, так и меняются с помощью 3-х ползунков цвета(для выхода на ползунки нажмите клавишу Hair Color:(Defolt), появится Hair Color:(Custom) и ползунки. С помощью Hair Fix Part можете перемещать причёску по голове NPC.
- Функция BROWS имеет несколько вариантов бровей для NPC. С помощью 3-х ползунков брови перемещаются на лице вверх-вниз(Brows Up/Down), вперёд-назад(Brows Forward/Back), в стороны(Brows In/Out).
- Функция PARTS содержит редакцию глаз, где в Eyes имеется несколько вариантов глаз для NPC, с помощью Eyes Color меняем цвет глаз, тремя ползунками изменяем положение глаз вверх-вниз(Eyes Up/Down), в стороны(Eyes In/Out), вперёд-назад(Eyes Forward/Back). В Nose изменяем нос NPC, где 30 вариантов носов, ползунками перемещаем нос вверх-вниз(Nose Up/Down), изменяем длину носа(Nose Long/Short). Lips содержит 30 видов губ на выбор, ползунок Lips Up/Down перемещает губы вверх-вниз, Lips In/Out выдвигает-задвигает губы вперёд-назад(эффект пухлости губ). Функция FEATURES содержит ползунки Cheks Up/Down(опускает-поднимает скулы), Cheks In/Out(расширяет-сужает скулы), Jaw Up/Down(поднимает-опускает челюсть), Jaw Narrow/Wide(сужает-расширяет челюсть), Jaw Forward/Back(выдвигает челюсть вперёд-назад), Chin Up/Down(подбородок короче-длиннее), Chin Wide/Thin(подбородок уже-шире), Overbite/Underbite(подбородок вперёд-назад).
- Функция MAKEUPS содержит работу над макияжем. Skin Tone меняет цвет лица(до любого) как с помощью готовых вариантов в списке, так и с помощью ползунков, и для всех функций макияжа есть готовые варианты, и предусмотрена вольная работа ползунками(чтобы не повторять описание в каждой описываемой вкладке). Добавляете здесь все редактируемые участки лица с помощью ADD, удаляете DELETE. Функция Color Average стирает нанесённый цвет в редактируемом участке лица, и так во всех участках. Female Upper Eye Socket - верхний макияж глаз. Female Lower Eye Socket - нижний макияж глаз. Female Head_Cheeks - цвет верха щёк. Female Head_Cheeks2 - цвет низа щёк. Female Head_Frown Lines - цвет возле крыльев носа. Female Head Nord_Lips - цвет губ(название расы в зависимости от NPC). Female Head Human_Nose - цвет носа. Female Head Human_Chin - цвет подбородка. Female Head Human_Neck - цвет шеи. Female Head War Paint_01/10 - 10 вариантов боевой раскраски лица. Female Head Nord War Paint_01/5 - 5 вариантов раскраски лица нордов(у каждой расы своя). Female Head Black Blood Tattoo_01/2 - 2 варианта тату на лицо. Female Nord Eye Liner Style_01 - цвет подводки глаз. Female Head Dirt_01/3 - 3 варианта грязи на лице

c) Вкладка AI PACKAGE ID связана с интеллектом NPC
d) Вкладка RELATIONSHIPS определяет уровень отношений NPC с другими(любовники, друзья, родственники, и т.д.)
e) Вкладка STATS содержит 3 варианта настройки уровня NPC в игре(Level Mechanics), Fixed(фиксированный уровень), Calculated(подстраивает здоровье силу, магию под установленный уровень) - эти 2 варианта задаются через изменение числового значения уровня в редакторе(Current Level), третий вариант Avto-Level(подстраивается под установленный процент от уровня ГГ с помощью Level Rate), с помощью Level Limit в этом случае задаётся лимит уровня от 1 до 255.
- Кроме того, можно задать в большом диапазоне значения здоровья(Health), магии(Magicka), силы(Stamina). Level Scheme меняет статус NPC, можно, например, сделать его воином или тренером. Ниже идут все навыки, можно изменять их значения

f) Вкладка FACTIONS содержит Crime Factions(определяет основную принадлежность NPC к определённой фракции по роду деятельности в игре, местонахождение), Faction Joined определяет дополнительные фракции NPC(профессия, жильё и т.д.) - здесь можно добавить фракции брака и спутника(с помощью ADD из списка фракций - CurrentFollowerFaction / PlayerFaction / PlayerFollowerFaction / PotentialFollowerFaction ) и т.д.

G) Вкладка INVENTORY содержит функции изменения основной одежды(Outfit Defolt) и одежды, в которой NPC спит(Outfit Sleep). Одежду можно заменить из предлагаемого списка, либо убрать(None). Функция Item ID добавляет-убирает инвентарь(ADD-DELETE), можно добавить как вещи из самой игры, так и из модов, занесённых в редактор. Броня, оружие, еда, ключи, книги и многое другое... Список большой. У модов желательно знать точное название, чтобы найти в списке

h) Вкладка SPELLS содержит Spell ID, здесь добавляем колдовские таланты.
i) Вкладка PERKS содержит Perk ID, добавляет множество перков.

Окончание редактирования:
- Теперь, когда Вы создали своего NPC, сохраните его. Желательно пользоваться функцией SAVE To BSA, поставьте галочку(внизу редактора). Эта функция сохранения просто модифицирует NPC, а не создаёт нового, как функция SAVE as NEW NPC
- Итак, нажимаете CREATE MOD(внизу редактора), указываете путь сохранения. Необходимо путь сохранения чтобы был полностью на английском языке, иначе будет отказ сохранения. Например, C/Program Files/My Mods (можно создать такую папку для модов). Или сразу сохраняйте в DATA в игре Skyrim. Всё равно Вам необходимо будет Ваш мод для его работы переносить в DATA в игре Skyrim, и активировать в лаунчере, как собственно и все моды. Можно с помощью, например, проги Snip связывать несколько модов в один, но функциональнее отдельный мод на каждого NPC, меньше глюков, и удобнее редактировать или отключить какой-то конкретный в случае проблем с ним. Конечно, желательно не лезть в дебри, увлекаясь редактированием NPC, не будучи продвинутым в работе игры. Только основные нюансы. Если возникают сомнения в отношении некоторых настроек создаваемого NPC, всегда можно руководствоваться настройками дефолтного NPC, в самом редакторе. Идеально, если созданные моды запустить вместе с началом игры, но не существенно, и так всё работает.

Знаменитая компьютерная игра Skyrim собрала внушительную армию фанатов по всему миру. В игре множество специальных возможностей, но некоторые функции иногда бывают недоступны. Именно для таких случаев поклонники игры создали множество полезных программ, которые позволяют добавлять в игру новые возможности. Эти плагины позволяют разнообразить игровой процесс, добавить в игру интересных спутников, предметы, красивые комплекты доспехов и даже домашних питомцев.

Skyrim как изменить внешность npc - основные причины для модификации персонажей

Мод, про которой пойдет речь, помогает отредактировать внешность компаньонов главного персонажа. Компаньонами в игре называются те персонажи, которые будут по ходу игры помогать выполнять главному герою разные сложные задания, давать ему ценные советы и просто путешествовать с ним по игровому миру. Конечно игрок может расстаться с ними в любой момент, когда он того пожелает. В Skyrim разрешается иметь только одного напарника, который будет обладать отличным набором полезных способностей. Разные напарники имеют свои уникальные таланты: кто-то отлично владеет магией, а кто-то прекрасно управляется с оружием. Поэтому многие игроки не представляют своей игровой жизни без этих отличных помощников.

Увы, в игре нет функции, которая позволяла бы изменить внешний вид своего товарища и наделить его новой уникальной внешностью согласно своим предпочтениям, поэтому фанаты ролевой игры собственноручно придумали мод, позволяющий без особых усилий сделать это игрокам.

Этот плагин добавляет в игру очень полезные функции:

  • Можно менять уровень магических навыков спутника.
  • Изменять уровень жизни, магических способностей, количества денежной валюты и даже его фигуру.
  • Менять имя, внешность и расовую принадлежность понравившегося компаньона
  • Добавлять и видоизменять индивидуальные способности игровых напарников.
  • Добавлять разные предметы их экипировки. Это могут быть предметы снаряжения, различные типы легких и тяжелых доспехов.

Например, можно добавить компаньону комплект тяжелой брони, состоящий из сапогов, шлема, перчаток, и выбрать дизайн доспехов, который понравится.

Также этот аддон позволяет добавлять уникальные игровые вещи (артефакты), например, какое-то легендарное оружие или ценные доспехи. При желании можно настроить функцию, которая добавит любому игровому персонажу полезные зелья, много еды и золота.

Как же использовать этот полезный плагин? Плагин создаст на компьютере файл, который называется save_edit.Txt. Игроку всего лишь потребуется поместить его в папку игры, там, где есть файл TESV. exe, в которой и нужно прописать в игровой консоли bat save_ edit. После этой нехитрой процедуры нужный герой игры поменяется, нужно только выбрать правильные настройки.

Основные принципы использования

Поменяйте те характеристики персонажа, которые вам не нравятся, используя этот удобный плагин. После окончания процедуры нужно запустить вкладку «Save» и нажать кнопку «Create». На экране компьютера сразу появится ярлык файла Save_edit.txt. Этот файл нужно определить в папку, куда поставлена сама игра.

Включить Skyrim и начать играть с последнего сохранения

После того как оно запустится, нажать кнопку E и открыть окно для ввода команд в игре. Далее необходимо ввести такую комбинацию: bat save_edit. Txt, затем нажать клавишу «enter».

Overview

This tutorial shows how to give an NPC a face you"ve created using Expired"s RaceMenu . For using a face created only with the vanilla Skyrim sliders, check the following: Use the face of your player character for the NPC .

Required Tools

  • Creation Kit: available on Steam (Menu option View -> Tools and then select Creation Kit )
  • RaceMenu by expired6978

Using a face made with RaceMenu on an NPC

Exporting your character"s face

NPC Nif Merge tool

Merging the heads

Uncompressed dds

Create and export the face of the NPC

Inside the game, create the face of your player character using RaceMenu as usual. When you are satisfied with the results, unequip everything from your character (weapons, clothing, jewelry), as if you don"t do this they will be exported with your character"s face. Then, inside the character generation screen press the Z key to export your character"s face. You will see a message like the one shown on picture Exporting your character"s face .

Note: If you don"t see that message and you have set the shout key to a value different than the default Z try resetting the key to its default value

You can now close the game and go checking the files created for your character"s head. Those files are stored in the folder (install folder)\Data\SKSE\Plugins\Chargen\. There you will find a .nif file (mesh) and a .dds file (texture), and the name of both of them will be the date and time when you exported your character"s face, for example 1-10-2014 16-20-26.nif and 1-10-2014 16-20-26.dds for a face exported the 10th of January, 2014, at 16:20:26 hours.

Skyrim NPC Editor представляет собой редактор неигровых персонажей (без учета DLC). Изменить можно любые характеристики: внешность, прическу, наряд, голос, вооружение, технику боя, законопослушность, агрессивное либо дружелюбное отношение NPC, известные ему заклинания , способности , предметы в инвентаре и другое. Оптимальный инструмент, необходимый для редактирования внешности и характеристик персонажа.

Установка NPC Editor и подготовка его к работе

1. Распакуйте архив в папку. Удобнее всего - на рабочий стол.



3. Нажмите «Save and apply», завершив установку.


4. Самостоятельно создайте ярлык редактора, программа установки сделать этого не предлагает.


5. Запустив редактор, переместите в него приглянувшиеся модификации: броню , оружие, бижутерию, прически и так далее.


6. Программа перейдет в NPC-интерфейс автоматом.


Вы сможете отредактировать экипировку и внешность любых NPC Skyrim. Кроме этого, возможно настроить их расположенность к протагонисту, изменить боевые характеристики и т.п.

Как я заметил, желание сменить прическу спутнику возникает достаточно часто. Мне лично смысл этого не очень понятен, ведь спутника обычно выбирают за внешность, а прическа это две трети от внешности, если не больше. Тем не менее, такие люди не редкость, и этот маленький гайд для них.

Так вот, раньше для этого использовали NPC Editor или просто подменяли меши в соответствующей папке. Но сейчас это уже не работает, потому что игра более не использует меши в папке спутника, а берет их из файла геометрии, куда их вшивает СК. Поэтому теперь надо лезть в СК, править записи спутника и генерировать этот файл заново, с новой прической, которую тоже надо сначала оформить xD.

Как это сделать, знают не все, кроме того, это достаточно долго. Да и тем, у кого пиратка, бывает сложно найти рабочий пиратский СК. Поэтому народ использует парики, которые можно легко напялить на кого угодно без всякой возни с СК. Вот, например, можно дать всем известной Poet парик из пака YunDao:

И будет просто другой человек xD

Мод «стилист» или как он там, позволяющий менять спутникам оригинальные прически на прически апачи, тоже состоит из париков.;)

Так что парики — наше все. Но есть два момента. Во-первых, многим сильно портят жизнь всякие раздевалки типа «голый мир», которые так и норовят снять с перса парик и оставить его в чем мать родила. А во-вторых, сейчас, в эпоху развитых культурных связей, может попасться спутничек, с которым это просто-напросто не прокатит.

Возьмем например, спутницу Apple, творение наших китайских товарищей с 9dm.

И попробуем дать ей парик из того же пака.

Не прокатило

Что же делать? (На вопрос «кто виноват?» мы сейчас отвлекаться не будем xD) Есть ли способ поменять причесон в обход СК, если его у нас нет или мы не умеем (или же не хотим) им пользоваться?

Есть, и о нем я сейчас расскажу. Не знаю, правда, проще ли это, тут кому как, но, без сомнения, так гораздо быстрее. СК загрузиться еще не успеет, а мы уже сменим прическу

Есть, правда, одно условие: у нас должен уже быть в загашнике работоспособный спутник с прической, которая нам нужна. Иначе — СК. xD Ну, во-первых, учитывая нынешнее количество спутников, найти подходящего не проблема, я думаю, а, во-вторых, в качестве бонуса мы получим возможность использовать парики, так что можно и не искать, а взять любого какой под руку подвернется.

Итак, нам понадобится:

1. Спутник с нужной прической. Для примера будем и дальше использовать Poet.

1. Запускаем нифскоп

2. Открываем файл геометрии спутника, которому надо сменить прическу. Он находится по пути data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\<имя_мода>. В нашем случае это папка 9dm_2017_Follower_029.esp. Там обычно один файл. В нашем случае это 0033245.NIF

3. Создаем новое окно и в нем открываем файл геометрии спутника, у которого мы будем брать прическу. В нашем случае это Poet. Смотрим, из чего состоит ее прическа и видим, что тут все просто: два блока, hair и hairline. (см картинку к пункту 5)

4. В окне с Apple находим слева блоки, отвечающие за прическу или просто выделяем их по очереди мышкой в окне рендеринга и записываем их названия (с учетом регистра!) У Apple таких блоков пять штук, но названия всех пяти нам не нужны, нам достаточно двух, поскольку прическа Poet состоит из двух блоков, как мы уже выяснили. Ну, для простоты решенья возьмем hair и hairline, которые первые в списке.

Потом удаляем все блоки прически через контекстное меню (remove branch) или просто сочетанием Ctrl+Delete.

Когда персонаж в окне рендеринга станет лысым, значит, дело сделано и можно переходить к следующей стадии

5. В окне с Poet выделяем блок hair и жмем Ctrl+C или выбираем в контекстном меню copy branch

6. В окне с Apple ставим курсор на блок «BSFaceGenNiNodeSkinned» и жмем Ctrl+V или выбираем paste branch в контекстном меню.

Легко заметить, что вставленный блок рендерится верно, но имя он получил поистине от балды.

Раскрываем его, ставим курсор на строчку Name и в контекстном меню выбираем edit string index. Вписываем название оригинального блока hair, которое запомнили в пункте 4.

7. Повторяем пункты 5 и 6 для блока hairline в нашем случае или для всех, для которых это необходимо, если говорить в общем.

8. Если спутник, у которого мы брали прическу, установлен у нас, то на этом все. Сохраняем ниф и проверяем, что получилось.

Как видим, все ок.

Парики теперь тоже надеваются без проблем.

Если мы брали прическу у левого спутника, то надо ее текстуры положить в нужное место в ПапкеГдеУстановленСкайрим. Или в другое, но тогда придется править пути к текстурам в BSLightingShaderProperty для каждого блока.

Спасибо за внимание!

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «minomin.ru» — Сайт о компьютерах, и работе в интернете